3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ министерства о проведении плановой выездной проверки.
3.2.2. Должностное лицо не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки уведомляет руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.
3.2.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства о проведении проверки, прибывают в организацию и должны иметь при себе служебные удостоверения.
Должностное лицо вручает руководителю юридического лица, индивидуального предпринимателя копию приказа о проведении проверки, информирует руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.2.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.
3.2.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, а также соответствие условий труда на указанных рабочих местах требованиям трудового законодательства;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное казенное учреждение Краснодарского края - центр занятости населения в соответствующем муниципальном образовании информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией информации в государственное казенное учреждение Краснодарского края - центр занятости населения в соответствующем муниципальном образовании о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
3.2.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
3.2.7. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление должностными лицами акта плановой выездной проверки.