Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 11 октября 2019 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


локальные нормативные акты проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, документы об изменениях, связанных с созданием (выделением) квотируемых рабочих мест для инвалидов;


документ, устанавливающий штатную численность;


документы, подтверждающие трудоустройство (работу) инвалидов на созданные (выделенные) квотируемые рабочие места, выполняемые функциональные обязанности (требования);


документ, подтверждающий факт инвалидности, а также документ, устанавливающий комплекс реабилитационных мероприятий для инвалида;


документы по осуществляемым мероприятиям по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника.


1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Краснодарского края либо подведомственных им организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, - отсутствует.