2.1. Отбор получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), осуществляется в форме запроса предложений, при котором определение получателя субсидии Главным распорядителем осуществляется на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 07.04.2023 N 269-пП с 01.01.2025 п. 2.1 разд. 2 будет дополнен пп. 2.1.1 и 2.1.2 следующего содержания: "2.1.1. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.1.2. Взаимодействие Главного распорядителя с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме. Обеспечение доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
2.2. Главный распорядитель обеспечивает ежеквартально, не менее чем за десять рабочих дней до окончания отчетного квартала, публикацию на едином портале, а также на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prom.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора с указанием:
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 07.04.2023 N 269-пП с 01.01.2025 абз. 1 пп. 2.2.1 п. 2.2 разд. 2 будет изложен в следующей редакции: "2.2.1. сроков проведения отбора;".
Постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2022 N 69-пП ранее в пп. 2.2.1 п. 2.2 разд. 2 было внесено изменение, которое признано утратившим силу Постановлением Правительства Пензенской области от 07.04.2023 N 269-пП.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
2.2.1. сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
(пп. 2.2.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2022 N 69-пП (ред. 07.04.2023))
2.2.1.1. даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
(пп. 2.2.1.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.12.2022 N 1067-пП)
2.2.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
2.2.3. результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2022 N 69-пП с 01.01.2025 пп. 2.2.4 п. 2.2. будет изложен в новой редакции:
"2.2.4. доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;".