4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений такими лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации по экономике и развитию предпринимательства (далее - заместитель Главы Администрации), начальник Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - начальник Управления), ответственные специалисты.
4.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты отдела, начальник Управления немедленно информируют заместителя Главы Администрации, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы Администрации, начальником Управления.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
В случае намерения проведения плановой проверки выносится соответствующий акт, подписанный заместителем Главы Администрации или начальником Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При поступлении в Администрацию обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений Административного регламента, по поручению заместителя Главы Администрации, проводится внеплановая проверка деятельности должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.9.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям Административного регламента;
4.9.2. соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
Заместитель Главы Администрации и начальник Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.13. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в течение 30 дней с момента их получения Администрацией.