3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории осуществляется в связи с принятием администрацией города Пензы постановления о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории (далее - решение о проведении аукциона).
3.2.1.1. Решение о проведении аукциона принимается Администрацией города Пензы в отношении территории, по которой принято решение администрации города Пензы о развитии застроенной территории.
Решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены:
1) многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.
Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.
3.2.1.2. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, размещается на официальном сайте Администрации города Пензы по адресу: penza-gorod.ru, а также опубликовывается организатором аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации. Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.2.1.3 Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.2. Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора) принимает заявку в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме, осуществляет ее регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ей регистрационный номер и передает на исполнение в Управление муниципального имущества администрации города Пензы.
3.2.3. Заявка регистрируется в день поступления.
Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 (один) рабочий день.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Регистрация каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.
Прием заявок прекращается не ранее, чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
3.2.4. При установлении ответственным исполнителем факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий, заявка возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему, регистрации заявления и направлению его на рассмотрение - 1 рабочий день с момента получения документов.
3.2.5.Максимальный срок выполнения административного действия по отказу в приеме документов - 1 рабочий день с момента получения документов.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры:
- прием и регистрация заявления, направление документов на рассмотрение в Управление муниципального имущества администрации города Пензы
- возврат заявки на участие заявителя в аукционе, поступившей по истечении срока приема заявок;
- отказ в приеме документов, предоставленных в форме электронного документа по основанию, установленному п. 2.7 Раздела 2 Регламента.
Результат административной процедуры фиксируется в электронной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения. Зарегистрированное заявление с приложением документов в соответствии с резолюцией руководства передается ответственному специалисту отдела торгов Управления муниципального имущества администрации города Пензы. При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота.
3.2.7 Прием и регистрация заявки, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
3.2.7.1. При поступлении заявки в форме электронного документа специалист сектора, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию города Пензы, направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении способом.
Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Поступившее заявление в виде электронного документа должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалистом сектора проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.