Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 15 июля 2020 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование уведомления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;


в) прием и регистрация уведомления (заявления) и (или) иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц.


Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала по выбору заявителя (представителя заявителя).


Уведомление (заявление) и (или) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


В МФЦ осуществляются прием уведомления (заявления) и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


2.29. При подаче уведомления (заявления) в электронной форме с использованием Регионального портала, оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи уведомления (заявления) в какой-либо иной форме и подписывается заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 10-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью либо усиленной квалификационной электронной подписью.


Образцы заполнения электронной формы уведомления (заявления) размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы уведомления (заявления) автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления (заявления) заявитель (представителем заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления (заявления).


При формировании уведомления (заявления) обеспечивается: