Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 15 июля 2020 года)



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.07.2020 N 940/1)



2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


2.25.1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


2.25.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2.25.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале;


2.25.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;


2.25.5. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации;


2.25.6. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала.


2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


2.26.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


2.26.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


2.26.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2.26.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Администрации, МФЦ:


2.27.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;