Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 15 июля 2020 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.07.2020 N 940/1)


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту):


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;


3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение межведомственных ответов;


3.1.3. Проверка представленных документов и принятие решения;


3.1.4. Регистрация и выдача результата муниципальной услуги.