Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 15 июля 2020 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.17. Здания, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.


Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".


2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.


2.19. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;


- описание результата предоставления муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- образец уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.


2.20. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.


2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


2.22. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.