Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


2.25.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;


2.25.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


2.25.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2.25.4. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению муниципальной услуги.


2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


2.26.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


2.26.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


2.26.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2.26.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.27. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Администрации, МФЦ:


2.27.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;


2.27.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги.