Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков на торгах" (с изменениями на 30 марта 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры


3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка путем проведения аукциона, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги;


3.1.2. рассмотрение заявления, принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.


3.1.3. подготовка земельного участка на аукцион, согласование и принятие постановления Администрации об организации и проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - постановление Администрации о проведении аукциона), определение даты и времени проведения аукциона;


3.1.4. проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, направление заявителям уведомления о принятых в отношении них решениях, направление победителю аукциона протокола о результатах аукциона, направление победителю аукциона, единственному заявителю или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.


Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приводится в Приложении N 2.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.


3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или отказ в приеме заявления и направление заявителю уведомления об этом в электронной форме.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка путем проведения аукциона (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) в Администрацию.


Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора) принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме в соответствии с п. 2.7 Регламента, осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер и передает на совместное рассмотрение в Управление муниципального имущества города Пензы, Управление градостроительства и архитектуры города Пензы).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2020 N 878/9)


При приеме заявления специалист сектора, ответственный за выполнение административного действия, проверяет:


- правильность заполнения заявления;