Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков на торгах" (с изменениями на 30 марта 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений такими лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации по экономике и развитию предпринимательства, заместитель Главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам (далее - курирующие заместители Главы Администрации), начальник Управления муниципального имущества города Пензы, начальник Управления градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - начальники указанных Управлений), ответственные специалисты.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2020 N 878/9)


4.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.


4.3. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты отдела, начальники указанных Управлений немедленно информируют курирующего заместителя Главы Администрации, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.


4.4 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается курирующими заместителями Главы Администрации, начальниками указанных Управлений.


При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.


В случае намерения проведения плановой проверки выносится соответствующий акт, подписанный курирующим заместителем Главы Администрации или начальником соответствующего Управления.


4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.


4.7. При поступлении в Администрацию обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений Административного регламента, по поручению курирующего заместителя Главы Администрации, проводится внеплановая проверка деятельности должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.


4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.9. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:


4.9.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям Административного регламента;


4.9.2. соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.