Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков на торгах" (с изменениями на 30 марта 2021 года)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:


"Продажа и предоставление в аренду земельных участков на торгах"


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 30.03.2021 N 427/2)


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Пензы (Управление муниципального имущества города Пензы, Управление градостроительства и архитектуры города Пензы).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2020 N 878/9)


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги являются:


- принятие решения в форме уведомления о проведении аукциона и подготовке земельного участка на аукцион;


- направление (выдача) договора купли-продажи или аренды земельного участка (в случае подачи заявителем заявки на участие в аукционе и заключения с ним договора в порядке, предусмотренном ст. 39.12 Земельного кодекса РФ);


- принятие решения в форме уведомления об отказе в проведении аукциона с указанием оснований.


Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


- при принятии решения о проведении аукциона - не более 90 календарных дней с даты подачи заявки на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукционе;


- при принятии решения об отказе в проведении аукциона - 30 календарных дней с даты подачи заявления о предоставлении земельного участка путем проведения аукциона.