КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 125


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.2016 N 455, от 03.10.2016 N 701, от 22.12.2016 N 968, от 13.11.2017 N 866, от 20.02.2018 N 102), следующие изменения:


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан:


привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;


предоставлять разъяснения по применению Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан;


обеспечить размещение в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информации о поставщиках и получателях социальных услуг, а также о предоставлении социальных услуг в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан.";


в Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):


в подразделе 1.2 раздела I:


в пункте 1.2.3 цифры "2014" заменить цифрами "2013";


дополнить пунктом 1.2.5 следующего содержания:


"1.2.5. Информация о поставщиках социальных услуг и предоставленных (предоставляемых) социальных услугах может быть получена посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) согласно порядку и объему, установленным Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.";


в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II:


пункт 5 таблицы признать утратившим силу;


сноску "**" исключить;


пункт 3.2.4 подраздела 3.2 раздела III дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда".";


в приложении N 1 к Порядку:


в пункте 4 таблицы "Наименования социальных услуг, описание, объемы предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения" цифры "4.2" заменить цифрами "4.1", цифры "4.3" - цифрами "4.2";


таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:

"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в центрах социальной помощи семье и детям, отделениях социальной помощи семье и детям комплексных центров социального обслуживания населения


Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент индикатора

1

2

3

4

5

6

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок

процентов

где:

КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов;

КП - количество проверок контрольно-надзорных органов

акт проверки

0

8

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процентов

где:

ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания;

ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг

система мониторинга

100

5

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

процентов

Определяется на основании результатов опроса:

где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных получателей социальных услуг

по результатам опросов получателей социальных услуг

80

4

Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные

услуги

процентов

где:

УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания;

ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию

система мониторинга

100

4

Доступность получения социальных услуг в организации

процентов

Определяется по:

по результатам обследования,

система мониторинга

80

5,

в т.ч.:

наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг;

наличие (20%)

1

наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги;

наличие

(20 %)

1

наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

наличие

(20%)

1

наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие

(20%)

1

размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг

наличие (20%)

1

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания

процентов

Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания:

система мониторинга

70

8,

в т.ч.:

участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

экспертная

наличие

(10%)

1

результаты независимой оценки качества социальных услуг;

оценка проведения независимой оценки качества

не менее

85 баллов

(15%)

1

устранение выявленных замечаний;

система мониторинга

наличие

(10%)

1

наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг;

система мониторинга

наличие

(15%)

1

отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

акт о проведении проверки

наличие

(15%)

1

внедрение новых технологий, форм и методов работы;

система мониторинга

не менее 1 в год

(10%)

1

исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги

система мониторинга

наличие (15%)

1";


в приложении N 2 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями" изложить в следующей редакции:

"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в социально-реабилитационных отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, центрах реабилитации инвалидов, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями


Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент индикатора

1

2

3

4

5

6

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок

процентов

где:

КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов;

КП - количество проверок контрольно-надзорных органов

акт проверки

0

8

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процентов

где:

ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания;

ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг

система мониторинга

100

5

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

процентов

Определяется на основании результатов опроса:

где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных получателей социальных услуг

по результатам опросов получателей социальных услуг

80

4

Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги

процентов

где:

УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания;

ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию

система мониторинга

100

4

Доступность получения социальных услуг в организации

процентов

Определяется по:

по результатам обследования,

80

5,

в т.ч.:

наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг;

система мониторинга

наличие (20%)

1

наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги;

наличие

(20%)

1

наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

наличие

(20%)

1

наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие

(20%)

1

размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг

наличие (20%)

1

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания

процентов

Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания:

система мониторинга

70

8,

в т.ч.:

участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

результаты независимой оценки качества социальных услуг;

экспертная оценка проведения независимой оценки качества

не менее

85 баллов

(15%)

1

устранение выявленных замечаний;

система мониторинга

наличие

(10%)

1

наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг;

система мониторинга

наличие

(15%)

1

отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

акт о проведении проверки

наличие

(15%)

1

внедрение новых технологий, форм и методов работы;

система мониторинга

не менее 1 в год

(10%)

1

исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги

система мониторинга

наличие (15%)

1";


в приложении N 3 к Порядку таблицу "Показатели качества и оценки результатов предоставления социальных услуг в центре социальной реабилитации слепых и слабовидящих" изложить в следующей редакции:

"Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в центре социальной реабилитации слепых и слабовидящих


Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент индикатора

1

2

3

4

5

6

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок

процентов

где:

КН - количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов;

КП - количество проверок контрольно-надзорных органов

акт проверки

0

8

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процентов

где:

ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания;

ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг

система мониторинга

100

5

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

процентов

Определяется на основании результатов опроса:

где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных получателей социальных услуг

по результатам опросов получателей социальных услуг

80

4

Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги

процентов

где:

УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания;

ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию

система мониторинга

100

4

Доступность получения социальных услуг в организации

процентов

Определяется по:

по результатам обследования,

80

5,

в т.ч.:

наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг;

система мониторинга

наличие (20%)

1

наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются социальные услуги;

наличие

(20%)

1

наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

наличие

(20%)

1

наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие

(20%)

1

размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг

наличие (20%)

1

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания

процентов

Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания:

система мониторинга

70

8,

в т.ч.:

участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие

(10%)

1

результаты независимой оценки качества социальных услуг;

экспертная оценка проведения независимой оценки качества

не менее

85 баллов

(15%)

1

устранение выявленных замечаний;

система мониторинга

наличие

(10%)

1

наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг;

система мониторинга

наличие

(15%)

1

отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

акт о проведении проверки

наличие

(15%)

1

внедрение новых технологий, форм и методов работы;

система мониторинга

не менее 1 в год

(10%)

1

исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги

система мониторинга

наличие (15%)

1";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»