ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2019 года N 110-пп
О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 2 февраля 2012 г. N 51-па
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 13 октября 2023 года N 697-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 2 февраля 2012 г. N 51-па "Об утверждении проекта "Обновление схемы территориального планирования Магаданской области" следующие изменения:
1.1. В текстовой части схемы территориального планирования Магаданской области (далее - Схема), утвержденной указанным постановлением:
в томе I Схемы:
- пункт 7.6.4 подраздела 7.6 "Транспорт" раздела 7 "Современное состояние отраслей хозяйства и экономический потенциал":
после абзаца "В рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы" (подпрограмма "Гражданская авиация") финансирование мероприятий по объекту "Восстановление покрытий ИВПП (завершение работ 2 этапа и 3 этап), РД-4 и пассажирского перрона в составе 1 очереди реконструкции аэропорта Магадан" на 2008 год составило 534,7 млн рублей." дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с генеральным планом развития аэродромной инфраструктуры в период с 2006 по 2017 год по проектам "Реконструкция аэропортового комплекса "Магадан (Сокол)" 1 и 2 этап за счет средств федерального бюджета выполнено:
реконструкция ИВПП и РД - 4;
строительство новых МС 17 - 19 в районе проектируемого пассажирского терминала;
монтаж современной системы техобслуживания перрона.
Продолжается реконструкция светосигнального оборудования аэродрома, системы электроснабжения аэродрома, водосточно-дренажных систем, строительство очистных сооружений ливневых стоков.";
абзац "Проведение реконструкции позволило начать допуск аэропорта Магадан к полетам современных широкофюзеляжных экономичных типов воздушных судов семейства Airbas и Boeing, широко применяемых для эксплуатации на территории Российской Федерации. В частности, с 11 ноября 2008 года начаты регулярные авиаперевозки пассажиров на авиалайнерах Боинг-757-200 и аэропорт Магадан допущен к приему следующих типов воздушных судов: с 25 декабря 2008 года - Ил 96-300, с 30 декабря 2008 года - Аэробус А-319, 320, 321, в январе 2009 года - Боинг-767" дополнить словами: "Всего аэропорт Магадан имеет допуск к приему более 50 типов воздушных судов, а по результатам работ по реконструкции аэродромных сооружений допущен к приему авиалайнеров Boeing 777, Airbus - 330.";
в части 1 тома II Схемы:
- абзац пятнадцатый подпункта 1.1.2.2 подраздела 1.1 "Оценка территории по планировочным и природным факторам" раздела 1 "Комплексный анализ развития территории Магаданской области" после слов: "Главными воздушными воротами области является международный аэропорт федерального значения - "Аэропорт "Магадан" дополнить словами: ", который имеет допуск к приему более 50 типов воздушных судов, и по результатам работ по реконструкции сооружений аэродромной инфраструктуры допущен к приему современных комфортабельных и экономичных типов ВС, в том числе Boeing 777, Airbus-330.
Строительство объекта регионального значения - пассажирского терминала мощностью 600 пасс/час с реконструкцией существующей аэропортовой инфраструктуры позволит существенно повысить качество обслуживания пассажиров на внутренних и на международных линиях, а также увеличит объем региональных авиаперевозок.";
- в разделе 3 "Перспективы экономического развития Магаданской области":
в подпункте 3.7.2.1 подраздела 3.7 "Транспорт":
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях комплексного развития и модернизации аэропорта Магадан, создания условий для качественного обслуживания пассажиров и грузов, предусматривается строительство пассажирского терминала и реконструкция существующей аэропортовой инфраструктуры в 2 этапа:
1 этап - снос и утилизация существующих строений на территории строительства, строительство нового пассажирского терминала мощностью 600 пасс/час, строительство привокзальной площади с подъездами многоуровневой парковкой в период 2018-2022 гг.;
2 этап - реконструкция старого здания аэровокзала для размещения административно-производственных служб аэропорта, служебных помещений пункта пропуска, коммерческого склада аэропорта, таможенного склада и цеха бортового питания в период 2022-2023 гг.
В период с 2018 по 2021 годы планируется закончить реконструкцию аэродромных плоскостных сооружений под современные типы воздушных судов.";
абзац семнадцатый после слов: "Запланированное развитие Магаданского авиаузла позволит довести его аэродромную инфраструктуру до требований ИКАО и принимать все типы воздушных судов" дополнить словами: ": C, D, E и другие классы (по классификации ИКАО)";
- подпункт 3.7.3.4:
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"На условиях государственно-частного партнерства, прямых инвестиций и иных инвестиционных программ предусматривается строительство объекта инфраструктуры воздушного транспорта регионального значения - пассажирского терминала мощностью 600 пасс/час вблизи существующего аэровокзала международного аэропорта Магадан с общим объемом инвестиций в проект 2,903 млрд руб., в том числе: 0,49 млрд руб. - объем средств регионального бюджета, инвестируемых в проект.
В период 2018-2022 гг. мероприятиями проекта планируется снос и утилизация существующих строений на территории строительства, строительство нового пассажирского терминала мощностью 600 пасс/час, строительство привокзальной площади с подъездами и многоуровневой парковкой. В период 2022-2023 гг. после ввода в эксплуатацию нового пассажирского терминала планируется реконструкция старого здания аэровокзала для размещения административно-производственных служб аэропорта, служебных помещений пункта пропуска, коммерческого склада аэропорта, таможенного склада и цеха бортового питания.";
абзац: "Запланированное развитие Магаданского авиаузла позволит довести его аэродромную инфраструктуру до требований ИКАО и принимать все типы грузовых и гражданских воздушных судов" дополнить словами: ": C, D, E и другие классы. Основные функциональные параметры аэропорта Магадан составят: количество пассажиров в час пик на внутрироссийских линиях - 800 пасс/час; на международных авиалиниях - 200 пасс/час";
в томе III Схемы:
- в подразделе 2.3 "Мероприятия по развитию дорожно-транспортного комплекса" раздела 2 "Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения" таблицу 3 после пункта 3* "Реконструкция аэропорта "Магадан", формирование условий для обслуживания кроссполярных и циркумполярных авиарейсов (ФГУП "Аэропорт Магадан")" дополнить пунктами 3А и 3Б следующего содержания:
"
3А | Строительство пассажирского терминала мощностью 600 пасс/час, в том числе строительство привокзальной площади с подъездами и многоуровневой парковкой | г.о. "г. Магадан" п. Сокол | 2018-2022 | 2022 | |||
3Б | Реконструкция старого здания аэровокзала для размещения административно-производственных служб аэропорта, служебных помещений пункта пропуска, коммерческого склада аэропорта, таможенного склада и цеха бортового питания | г.о. "г. Магадан" п. Сокол | 2022-2023 | 1,2 |
";
1.2. В графической части I и II томов Схемы:
в проектные схемы: NN 22, 23, 24, 25, 26, 29, 30, 34, 35 внести планируемый объект воздушного транспорта регионального значения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ