Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


153. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, государственных гражданских служащих и работников департамента, предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры административного обжалования.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при личном приеме заявителя.


Жалоба непосредственно заместителю председателя Правительства Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Открытый регион" (www.49gov.ru) либо по электронной почте: government@49gov.ru.


Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, а также на странице департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (www://leshoz.49gov.ru/feedback/desk/) либо по адресам электронной почты: leshoz@49gov.ru, larix@maglan.ru.


154. Жалоба должна содержать:


1) наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) государственного гражданского служащего или работника департамента, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, государственного гражданского служащего или работника департамента, предоставляющего государственную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, государственного гражданского служащего или работника департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.