Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2;


- максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 20 минут;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников департамента, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.


51. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:


- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;


- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента;


- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников департамента к заявителям.


52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг отсутствует.


53. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), отсутствует.