Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в Магаданской области


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


157. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 156 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


158. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 156 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


159. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 156 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


160. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 152 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.