Недействующий

О региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2023 года (утратило силу на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2020 N 648-рп)



6. Сведения о порядке расчета показателей Программы


Расчет показателей Программы осуществляется следующим образом:


1. Объем инвестиций (млрд. руб.). Инвестиции в развитие газоснабжения и газификации определяются следующим образом. Если рассматривается, например, газификация котельных, то в столбце "Объем капитальных вложений" плана мероприятий Программы суммируются инвестиции по всем мероприятиям, где предусматривается перевод котельных на природный газ. Инвестиции по каждому мероприятию даны в целом, без конкретизации, сколько инвестиций необходимо, например, на газификацию котельных, а сколько - на строительство внутрипоселковых газовых сетей в рамках одного мероприятия. Инвестиции в строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов оценены аналогичным способом. Инвестиции в газификацию населенных пунктов соответствуют инвестициям в строительство межпоселковых газопроводов. Инвестиции населения на газификацию домовладений оценены как произведение количества газифицируемых домовладений по Программе (4998 шт.) на 83 тыс. руб. (средняя плата за газификацию одного домовладения, по данным АО "Газпром газораспределения Север"). Инвестиции в прирост уровня газификации соответствуют инвестициям на газификацию домовладений.


Стоимость строительства мероприятий Программы определяют газораспределительные организации ресурсным методом с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


2. Оценка прироста потребления природного газа в год (млрд. м3). При расчете показателя используются фактические данные по реализации газа за отчетный период на территории автономного округа. Перспективное потребление газа рассчитывается по данным государственных и муниципальных программ, реализуемых в автономном округе, а также предложений организаций автономного округа, осуществляющих свою деятельность в сфере газоснабжения, включая данные о количестве перспективных домовладений, учитывая сложившуюся ретроспективную динамику потребления в регионе и действующие нормативные документы:


СП 62.13330.2011 Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002;


СП 54.13330.2011 Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003;


СП 55.13330.2016 Дома жилые одноквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-02-2001;


СП 124.13330.2012 Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003;


СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2-04.01-85*;


СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003;


СП 42.133330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;


СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003;


СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий;


ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях;