Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, за исключением земель лесного фонда" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2020 N 490)



3.10. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590.


3.10-1. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7-1, 2.7-2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2022 N 574)


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.7-1, 2.7-2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.