10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент образования:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой, указанной в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Примерную форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста отдела;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард в разделе "Услуги", в подразделе "Административные регламенты";
- на Едином портале и/или Региональном портале;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина РФ либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
3) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав ребенка).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
4) копию документа, подтверждающего отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка.
11. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 10 настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;