Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявителем представляются в департамент посредством почтового отправления или посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) или в МФЦ (лично или посредством почтового отправления), следующие документы:


- заявление о принятии решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (не требуется при обращении через Единый портал).


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


К заявлению о принятии решения об установлении, изменении ЗСО прилагается один экземпляр проекта ЗСО, который разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02, и содержит информацию о размерах устанавливаемых, изменяемых границ ЗСО.


К заявлению о принятии решения о прекращении существования ЗСО прилагаются:


- документ, подтверждающий прекращение права пользования источником водоснабжения;


- документ, подтверждающий ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника водоснабжения.


Ответственность за достоверность указанных документов несет заявитель.


Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);


2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.