29. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной системе ЕСИА, предоставляется возможность направить заявку о предоставлении государственной услуги через Единый портал (с момента реализации технической возможности) путем заполнения специальной интерактивной формы.
29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещения в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: (34922) 9-87-67;
- обращения по адресу электронной почты: dapk@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
(п. 29-1 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2023 N 85-ПГ)
29-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 29-2 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2023 N 85-ПГ)