37. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом.
Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) документов, указанных в подпунктах 14.1, 14.2, 14.3, 14.7 пункта 14 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, в органы.
38. Специалист проводит проверку документов заявителей и отсутствия (наличия) оснований для отказа во включении в список N 2, установленных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента и по результатам проверки готовит заключение.
Специалист до 01 сентября текущего года принимает решение о включении (отказе во включении) в список N 2, на основании заключения.
Указанное решение принимается в форме приказов департамента о включении в список N 2 и об отказе во включении в список N 2, которые подписывает директор департамента.
39. Специалист в течение 14 рабочих дней с момента издания приказов об утверждении списка N 2 или об отказе во включении в список N 2 готовит соответствующие письменные уведомления подписывает их у директора департамента и направляет заявителю. В уведомлениях об отказе во включении в список N 2 указываются основания, по которым было отказано во включении в список N 2.
40. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в список N 2.
Продолжительность административной процедуры - 5 месяцев с даты окончания приема заявлений и документов, указанной в пункте 14 настоящего Административного регламента.