Недействующий

Об утверждении Положения о Комиссии по обеспечению граждан - жителей муниципального образования "город Екатеринбург" садовыми и дачными земельными участками (с изменениями на 22 ноября 2018 года)



Глава 2. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ К ЗАСЕДАНИЮ КОМИССИИ


8. Специалисты Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга не позднее семи календарных дней до дня проведения заседания Комиссии формируют и направляют секретарю Комиссии следующие документы (копии документов):


1) в случае рассмотрения вопроса о включении заявителей в списки, указанные в пункте 3 настоящего Положения:


список граждан, нуждающихся в предоставлении садовых и дачных земельных участков;


пакет документов на каждого заявителя, включающий:


заявление о предоставлении садового или дачного земельного участка;


копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";


копию документа, подтверждающего внеочередное, первоочередное или преимущественное право на получение садового или дачного земельного участка;


выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) у заявителя зарегистрированных прав на земельные участки;


2) в случае рассмотрения вопроса об исключении граждан из списков, указанных в пункте 3 настоящего Положения:


список граждан, которых предлагается исключить из списков;


документы, подтверждающие наличие оснований для исключения граждан из списков.


9. Секретарь Комиссии за пять дней до дня проведения заседания Комиссии, определенного графиком, представляет председателю и членам Комиссии сформированные Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга списки заявителей, нуждающихся в получении садовых и дачных земельных участков.