8. Специалисты Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга не позднее семи календарных дней до дня проведения заседания Комиссии формируют и направляют секретарю Комиссии следующие документы (копии документов):
1) в случае рассмотрения вопроса о включении заявителей в списки, указанные в пункте 3 настоящего Положения:
список граждан, нуждающихся в предоставлении садовых и дачных земельных участков;
пакет документов на каждого заявителя, включающий:
заявление о предоставлении садового или дачного земельного участка;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копию документа, подтверждающего внеочередное, первоочередное или преимущественное право на получение садового или дачного земельного участка;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии (отсутствии) у заявителя зарегистрированных прав на земельные участки;
2) в случае рассмотрения вопроса об исключении граждан из списков, указанных в пункте 3 настоящего Положения:
список граждан, которых предлагается исключить из списков;
документы, подтверждающие наличие оснований для исключения граждан из списков.
9. Секретарь Комиссии за пять дней до дня проведения заседания Комиссии, определенного графиком, представляет председателю и членам Комиссии сформированные Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга списки заявителей, нуждающихся в получении садовых и дачных земельных участков.