Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 января 2017 г. N 4-п (утратил силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 29.12.2022 N 225-у)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


227. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, предоставляющего государственную услугу, работников многофункционального центра, предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры административного обжалования.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при личном приеме заявителя.


Жалоба непосредственно в министерство труда и социальной политики Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д. 8, а также на странице министерства труда и социальной политики Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www://mintrud.49gov.ru/feedback/desk/) либо по адресу электронной почты: MintrudMO@49gov.ru.


Жалоба непосредственно в Магаданское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 14, а также по адресу электронной почты: info@mfc49.ru.


228. Жалоба должна содержать:


1) наименование многофункционального центра, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) директора многофункционального центра и (или) его работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра, работника многофункционального центра;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.