Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 января 2017 г. N 4-п (утратил силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 29.12.2022 N 225-у)


Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


201. Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать наименование субъекта Российской Федерации - "Магаданская область", и после открытия списка территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления выбрать департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.


В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявок и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.


202. Подача заявления на предоставление государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет, для оформления документов заявителю необходимо пройти процедуру авторизации.


Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде или электронные образы документов), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявкой через личный кабинет заявителя. Заявка вместе с электронными копиями документов поступает в информационную систему департамента, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять. с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Для получения доступа к возможностям федеральной информационной системы для предоставления гражданам земельных участков "На Дальний Восток" заявитель должен быть авторизован в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


203. Для подачи заявления в федеральной информационной системе для предоставления гражданам земельных участков "На Дальний Восток" заявитель (представитель заявителя) должен выбрать вид заявления - "Оформить участок для коллективного пользования" или "Оформить участок для личного пользования" или "Оформить участок с полномочием представителя".


204. Затем заявитель посредством вкладки "Формирование проектов ИЗУ" на интерактивной карте формирует границы испрашиваемого земельного участка и посредством вкладки "Мой участок" прикрепляет электронные образы документа, удостоверяющего личность заявителя.


205. Заявление вместе с электронными образами документов поступает в информационную систему департамента, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений) и автоматическое уведомление заявителя посредством ФИС.


206. При приеме заявлений (уведомлений) с прилагаемыми документами, направленными в форме электронных документов специалист департамента или территориального отдела - лесничества, ответственный за делопроизводство, проводит проверку подлинности электронной подписи.


207. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист департамента или территориального отдела - лесничества, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для направления уведомления. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в ФИС. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


208. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.


209. Результатом выполнения административного действия является подготовка специалистом департамента или территориального отдела - лесничества, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления в электронной форме.


210. Фиксация результата выполнения административного действия производится посредством регистрации уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги, а также внесение специалистом департамента или территориального отдела - лесничества, ответственным за делопроизводство, соответствующей записи в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.