Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 января 2017 г. N 4-п (утратил силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 29.12.2022 N 225-у)


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2;


- максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 20 минут;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников департамента, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.


62. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:


- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;


- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников департамента;


- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников департамента к заявителям.


63. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом и Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". В Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" государственная услуга предоставляется не в полном объеме, в части приема заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также декларации об использовании земельного участка и выдачи заявителю документа, являющегося результатом государственной услуги (в случае указания заявителем на получение результата услуги в многофункциональном центре).


В случае, если гражданин подает заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или орган регистрации прав, подготовку схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы обеспечивает соответственно многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или орган регистрации прав.