Недействующий

О внесении изменений в постановление губернатора Магаданской области от 16 января 2017 г. N 4-п (утратил силу на основании указа Губернатора Магаданской области от 29.12.2022 N 225-у)


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


198. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в департамент непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" подписанное заявителем или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


199. Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача в отдел административного, кадрового и правового обеспечения для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.