231. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 230 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
232. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 230 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
233. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 230 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
234. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 226 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.