Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2019 года N 30-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 17 декабря 2021 года N 565-п

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 7 февраля 2019 года N 1), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности" следующие изменения:


1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности" (приложение 1) (далее - государственная программа).


1.2. Направления мероприятий государственной программы (приложение 2).


1.3. Порядок личного страхования добровольных пожарных (приложение 3).


1.4. Показатели в области энергосбережения и энергетической эффективности (приложение 4).".


2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 351-п

Паспорт государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности" (далее - государственная программа)


Наименование государственной программы

Безопасность жизнедеятельности

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности"

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент гражданской защиты населения автономного округа

Соисполнители государственной программы

Департамент строительства автономного округа

Цели государственной программы

1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития автономного округа, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории автономного округа, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории автономного округа.

3. Обеспечение эффективной деятельности Департамента гражданской защиты населения автономного округа и государственных учреждений в установленных сферах деятельности

Задачи государственной программы

1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Повышение эффективности нормативного, материально-технического, организационного обеспечения деятельности, осуществляемой по государственному мониторингу радиационной обстановки на территории автономного округа.

4. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории автономного округа.

5. Создание условий для осуществления эффективной деятельности Департамента гражданской защиты населения автономного округа и государственных учреждений

Подпрограммы

Подпрограмма I "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций";

Подпрограмма II "Укрепление пожарной безопасности в автономном округе";

Подпрограмма III "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти и государственных учреждений автономного округа"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Целевые показатели государственной программы

увеличение уровня оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением с 85% до 100%;

увеличение доли должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций с 0% до 100%;

увеличение доли муниципальных образований автономного округа, охваченных различными видами радиационного контроля, с 36% до 46%;

увеличение уровня обеспеченности населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью с 96% до 100%

Сроки реализации государственной программы

на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем: 33835674,5 тыс. руб., из них:

2019 г. - 2629440,0 тыс. руб.;

2020 г. - 2629228,5 тыс. руб.;

2021 г. - 2629038,8 тыс. руб.;

2022 г. - 2941440,8 тыс. руб.;

2023 г. - 2941440,8 тыс. руб.;

2024 г. - 2866440,8 тыс. руб.;

2025 г. - 2866440,8 тыс. руб.;

2026 - 2030 - 14332204,0 тыс. руб.

Раздел 1. О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ



Исходя из полномочий ответственного исполнителя государственная программа не содержит мер, направленных на:


формирование благоприятного инвестиционного климата;


развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;


регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;


развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.


Повышение производительности труда осуществляется путем:


внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;


повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в Департаменте гражданской защиты населения Югры и подведомственных ему учреждениях;


проведения мониторинга и регулярного контроля качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Департаменту гражданской защиты населения автономного округа учреждениями.

Раздел 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:


заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы подведомственным государственным организациям, учреждениям автономного округа в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, а также органам местного самоуправления муниципальных образований;


применение проектного управления, которое, в свою очередь, обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия;


применение инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти автономного округа, повышению предоставления государственных и муниципальных услуг населению, совершенствованию механизмов государственной поддержки;


предоставление страховых выплат добровольным пожарным, включенным в сформированный главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу реестр добровольных пожарных автономного округа.


Реализация мероприятий по проектированию и строительству пожарных депо, отдельных постов осуществляется по Адресной инвестиционной программе автономного округа. Отбор объектов осуществляется по приоритетности в соответствии со следующими критериями:


а) незавершенные объекты капитального строительства, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;


б) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;


в) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке.


Ответственный исполнитель в установленном законодательством порядке представляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о реализации мероприятий государственной программы.



Таблица 1

Целевые показатели государственной программы


N показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением, % <*>, <**> <1>

85

85

85

87

89

91

93

95

100

2

Доля должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, % <*>, <**> <2>

0

10

20

30

45

60

75

95

100

3

Доля муниципальных образований автономного округа, охваченных различными видами радиационного контроля, % <***> <3>

36

41

36

41

36

41

46

46

46

4

Уровень обеспеченности населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью, % <****> <4>

96

97

97

97

98

98

98

99

100


________________


<1> Рассчитывается по формуле:


Опссд = Опссф / Опссп x 100%, где:


Опссд - оснащенность подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением.


Опссп - норматив оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2013 года N 166-п "Об утверждении норм материально-технического обеспечения противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


Опссф - фактически достигнутый уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой.


<2> Определяется как отношение количества фактически обученных должностных лиц и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к запланированному на такое обучение.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»