Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, многофункциональный центр заявления с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, работник многофункционального центра в обязанности которого входит принятие документов:


3.3.1. регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3.3.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);


3.3.3. направляет документы в управление, начальник которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист) и передает ему заявление с приложенными документами.


При обращении заявителя в многофункциональный центр заявление с приложенными к нему в день их получения передаются работниками многофункционального центра в департамент.


Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.


Продолжительность административной процедуры - 1 день со дня поступления заявления и документов в департамент.