Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 13 августа 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента экономики ЯНАО от 20.09.2021 N 524-О)



Сроки рассмотрения обращения (жалобы)


217. Письменное обращение (жалоба) подконтрольного субъекта, гражданина рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).


В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения подконтрольного субъекта, гражданина.