Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о возможности представления корректирующих деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции после установленного срока на основании заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в МФЦ


(введен приказом Департамента экономики ЯНАО

от 04.04.2024 N 123-О)



38-1. При предоставлении государственной услуги МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


1) прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


38-2. Для подачи заявления в МФЦ доступна предварительная запись, которая осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ посредством официального сайта МФЦ, телефона контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России).


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.


Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.


38-3. Работник МФЦ выполняет свои действия в соответствии с пунктом 33-1 настоящего Административного регламента.


Для получения уведомления об отказе в принятии решения заявителем департамент направляет в МФЦ указанное уведомление в соответствии с соглашением о взаимодействии.


38-4. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на официальном сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.


МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.