(введен приказом Департамента экономики ЯНАО
38-1. При предоставлении государственной услуги МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
38-2. Для подачи заявления в МФЦ доступна предварительная запись, которая осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ посредством официального сайта МФЦ, телефона контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
38-3. Работник МФЦ выполняет свои действия в соответствии с пунктом 33-1 настоящего Административного регламента.
Для получения уведомления об отказе в принятии решения заявителем департамент направляет в МФЦ указанное уведомление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
38-4. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на официальном сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.