Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о возможности представления корректирующих деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции после установленного срока на основании заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)


При получении департаментом документов специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П;


(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2023 N 407-О)


2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О.


33-1. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов:


1) удостоверяется в личности заявителя;


2) удостоверяется в личности уполномоченного представителя заявителя, проверяет его полномочия, засвидетельствовав подпись на заявлении (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);


3) формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги;


4) выдает один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


Принятый комплект документов, заверяется электронной подписью работника МФЦ (при наличии технической возможности) направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


(п. 33-1 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)