29. Заявители лично, либо через уполномоченного представителя, в целях получения государственной услуги обращаются в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи.
(п. 29 в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)
29-1. Заявителям, вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги, обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения лично в департамент;
- почтовой связи;
- обращения по номерам телефонов: (34922) 54113, 54114;
- обращения по адресу электронной почты: de@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 29-1 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2023 N 407-О)
29-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.
(п. 29-2 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2023 N 407-О)