Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о возможности представления корректирующих деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции после установленного срока на основании заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя" (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


28. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, получивших государственную услугу за отчетный период

%

0

7.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

80

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/5

11.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

12.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (с момента заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

(п. 12 в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2024 N 123-О)

13.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

13-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 13-1 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.10.2023 N 407-О)

14.

Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период

%

80