31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент, МФЦ лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
32. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в департамент, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в установленном Правительством автономного округа порядке;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления, при личном обращении заявителя:
1) удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
2) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме заявления с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;
3) принятое заявление направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.