3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом;
2) место нахождения и график работы департамента, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи департамента размещены на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://de.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) место нахождения и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc.yanao.ru), во вкладке "Филиал", в разделе "График работы";
4) информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
а) специалистами департамента, участвующими в представлении государственной услуги, работниками МФЦ;
б) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
в) посредством размещения на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале, через МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
5) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
а) в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, работникам МФЦ;
б) в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;
в) в письменной форме по адресам электронной почты департамента;
6) информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.