74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
75. Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов:
75.1. сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
75.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
75.3. снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
75.4. заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
75.5. регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 47 и 49 настоящего Административного регламента;
75.6. выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
76. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе.
Продолжительность административной процедуры 40 минут.
77. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема от заявителя заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, передает их в уполномоченный орган.