Основанием для начала административной процедуры является наличие путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ или мотивированного отказа в ее предоставлении.
Сведения о путевке или об отказе в ее оформлении фиксируются специалистом ОСЗН, ответственным за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется специалистом ОСЗН лично, а также с использованием средств почтовой связи.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист ОСЗН разъясняет его причину и основания.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись в журнале регистрации личных дел детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления путевки или мотивированного отказа в ее предоставлении в ОСЗН.