Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 23



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично, либо через представителя, либо посредством ЕПГУ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение заявления;


выдача результата рассмотрения заявления.