Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками ОСЗН и МФЦ:
подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента;
отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность;
непредставление представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;
случаи, когда текст документа не поддается прочтению; в нем имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии); имеются исправления, дописки и подчистки.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.