Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2019 года N 1


О внесении изменения в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 20 апреля 2016 года N 4

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления УГСЗН Ростовской области от 22.10.2021 N 11.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным и областным законодательством управление государственной службы занятости населения Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 20 апреля 2016 года N 4 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" изменение согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Начальник управления
С.Р.ГРИГОРЯН



Приложение
к постановлению
УГСЗН Ростовской области
от 28.01.2019 N 1



ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 4


Приложение изложить в редакции:



"Приложение
к постановлению
УГСЗН Ростовской области
от 20.04.2016 N 4


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента



1.1.1. Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации предоставления государственной услуги.


1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при организации государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) проведения оплачиваемых общественных работ.


1.2. Круг заявителей



Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, в том числе находящимся под риском увольнения (далее - зарегистрированные граждане);


гражданам, признанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915) безработными (далее - безработные граждане).


1.2.1. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:


не получающим пособия по безработице;


состоящим на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, посредством распространения раздаточных информационных материалов, с использованием средств массовой информации, почтовой, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный интернет-портал УГСЗН Ростовской области и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


1.3.1.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


текст настоящего Административного регламента;


образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.


1.3.1.2. В целях информирования по вопросам предоставления государственной услуги могут подготавливаться раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Раздаточные информационные материалы (при наличии) размещаются в помещениях центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например: в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских организациях, органах местного самоуправления и т.д.).


1.3.1.3. При личном обращении информирование осуществляется специалистами, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги, ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя специалистом, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивается изложение информации в точном соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Административного регламента.


1.3.1.4. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, направленные заявителями в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются центрами занятости населения в течение 15 дней со дня регистрации.


1.3.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если заданные гражданином вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.1.6. На официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области и Едином портале размещается следующая информация:


наименование государственной услуги;


полные наименования УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения;


полные наименования федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" Минтруда России (далее - ФКУ "ГБ МСЭ") и его структурных подразделений;


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);


способы предоставления государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;


категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;


максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;


основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);


документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;


сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;


показатели доступности и качества услуги;


сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»