Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 20.10.2015 N 13



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).


Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и официальных сайтов органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - ОСЗН) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОСЗН, официальный сайт МФЦ).


Информация на ЕПГУ, официальных сайтах ОСЗН и МФЦ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:


минтруда области;


ОСЗН;


МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области, телефонам ОСЗН, МФЦ;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;