Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2018 года N 54


О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 20.10.2015 N 13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 11.07.2022 N 14.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 20.10.2015 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат)" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Исаенко О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел детских учреждений


и социального обслуживания


семей с детьми



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 26.12.2018 N 54



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ПУТЕВКИ РЕБЕНКУ-ИНВАЛИДУ В ОРГАНИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ (ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ)"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат)" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. Право на получение государственной услуги имеют дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, не имеющие медицинских противопоказаний к приему в детский дом-интернат.


2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать родители (иные законные представители) детей, указанных в пункте 2.1 настоящего подраздела.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).


Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и официальных сайтов органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - ОСЗН) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОСЗН, официальный сайт МФЦ).


Информация на ЕПГУ, официальных сайтах ОСЗН и МФЦ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:


минтруда области;


ОСЗН;


МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области, телефонам ОСЗН, МФЦ;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты минтруда области, ОСЗН и МФЦ в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан о предоставлении социального обслуживания, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению о предоставлении социального обслуживания решении.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с соглашением о взаимодействии между минтрудом области и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".


Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:


сроков и процедур предоставления услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;


уточнения контактной информации органа, ответственного за предоставление государственной услуги.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, ОСЗН, МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, электронной почты минтруда области, ОСЗН, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, ОСЗН, МФЦ, на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, МФЦ, на ЕПГУ.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется минтрудом области, ОСЗН и МФЦ в пределах компетенции.


При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления, организациями, в соответствии с возложенными на них полномочиями.


Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:


оформление путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат; мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»