Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Снижение стоимости лекарств по рецепту врача на 50 процентов" (с изменениями на 1 сентября 2021 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Для предоставления государственной услуги гражданин обращается в орган социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства.


Документы, перечисленные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, принимаются в подлинниках.


Датой обращения в орган социальной защиты населения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления на предоставление государственной услуги с необходимыми документами. Если заявление с документами пересылается почтой, датой обращения в орган социальной защиты населения за предоставлением государственной услуги следует считать дату, указанную в почтовом штемпеле места отправления. Данная дата заносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 6). Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.


1) Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр с заявлением на предоставление мер социальной поддержки и необходимыми документами.


2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Прием гражданина осуществляет специалист органа социальной защиты населения или многофункционального центра, ответственный за прием документов.


3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.


При приеме гражданина специалист органа социальной защиты населения или многофункционального центра, ответственный за прием документов:


проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:


фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не заполнены карандашом;