Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Снижение стоимости лекарств по рецепту врача на 50 процентов" (с изменениями на 1 сентября 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления


Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:


очная форма предоставления государственной услуги;


заочная форма предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги через МФЦ.


Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном виде.


При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения и выбирает вариант предоставления указанных документов.


При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в орган социальной защиты населения одним из следующих способов:


по почте;


с использованием электронной почты;


через РПГУ, ЕПГУ (далее в тексте - Портал).


При выборе предоставления государственной услуги через МФЦ заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ и выбирает вариант предоставления указанных документов.


В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:


заявление гражданина, бланк формы обращения указан в приложении N 1;


удостоверение (свидетельство), справка о реабилитации, подтверждающие соответственно статус труженика тыла, реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий;