2.1. Орган социальной защиты населения при обращении заявителей в целях присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения ветерана осуществляет следующие административные процедуры.
2.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения от заявителя (его законного представителя или доверенного лица) заявления и документов, перечисленных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II административного регламента либо в электронном виде из МФЦ.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина либо представителя; а также проверяет наличие полномочий у представителя;
проводит проверку комплектности представленных документов согласно пункту 6.1 подраздела 6 раздела II административного регламента;
определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты заверения;
вносит в журнал учета граждан, подавших заявления и документы для присвоения звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту запись о приеме документов (далее - журнал учета граждан);
оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его представителю;
формирует документы для включения в представление на присвоение звания "Ветеран труда".
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об оказании государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Критерием принятия решения является представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.