МФЦ или органы социальной защиты населения получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента);
подтверждения соответствующих территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области об учете трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны при исчислении пенсии (для лиц, указанных в абзаце третьем пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента);
справку (на бумажном носителе или в форме электронного документа) органа социальной защиты населения о номере и дате нормативного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении звания "Ветеран труда" (для лиц, указанных в абзаце первом пункта 2.2 подраздела 2 раздела I административного регламента).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.